http://i074.radikal.ru/1104/20/10d39db54675.jpg

Во время крупнейшей конференции по интернет-маркетингу, которая состоялась в Москве, руководство социальной сети «ВКонтакте» презентовала идею видеобаннеров как нового варианта размещения рекламы в Сети. Новый формат позволяет пользователю, нажав на баннер, увидеть полноэкранный рекламный видеоролик и перейти непосредственно сайт рекламодателя. Более того, формат предоставляет дополнительные функции: видеозапись пользователь может добавить в свои видеозаписи или отправить на стену другу.

Видеобаннеры были запущены 15 апреля, но пока в тестовом режиме, который продлится до конца месяца. Первыми рекламодателями в новом формате стали сотовый оператор «МегаФон» и агентство AdWatch Isobar, которые запустили кампанию фильма «Generation П». Пока AdWatch Isobar – владелец эксклюзивных прав на размещение видеорекламы; администрация агентства полагает, что видеобаннер «ВКонтакте» является прекрасной альтернативой обычной медийной рекламе.